Blender по-русски
Panda3D по-русски

воскресенье, 25 января 2015 г.

Panda3D - перевод официальной документации

Перевод документации на русский язык.


У меня появляется немного времени, которое я распределяю для переводов учебников, документации, которые могли бы бить интересны определенному кругу читателей.
Одним из игровых движков, заинтересовавших меня в свое время стала Panda3D - разработка университета Карнеги. Я создал этот блог, где переводил некоторые отдельные главы из официальной документации.

Я продолжу это дело, но в основном - буду собирать весь материал для создания книги.

Для всех, кому это интересно, я предлагаю оставить свои контактные данные и я обязательно оповещу вас о выходе этого перевода в виде книги. Ну и само-собой, приоритет перевода данной документации зависит от количества заинтересованных в этом людей.

1 комментарий:

  1. Уже есть книга на русяз по панде, называется: Разработка игр на panda3D + python 2.7 Гуров. Ты немного опоздал мой друг.

    ОтветитьУдалить